Структура организации

Визуальное и схематическое представление иерархии организации

Бизнес эффекты

Коммуникация и координацияЧетко определенные иерархические отношения и линии коммуникации способствуют более эффективной координации работы между сотрудниками и отделами. Это улучшает передачу информации, обмен знаниями и решение проблем внутри организации.
Развитие культуры организацииОпределенные роли и иерархия, а также ценности и принципы, воплощенные в структуре, могут помочь установить и поддерживать желаемую культуру. Это может включать такие аспекты, как лидерство, командный дух, инновационность или ориентацию на клиента.
Эффективность и производительностьХорошо организованная структура способствует повышению эффективности работы организации. Она позволяет оптимизировать процессы и ресурсы, установить четкие процедуры и потоки работы, а также снизить дублирование усилий.

Функциональная возможность создания должностей и структурных подразделений в системе позволяет организовать иерархическую структуру организации в системе и определить роли и полномочия пользователей.

С помощью данной функциональности администраторы системы могут создавать новые должности, определять их название, описание и другие атрибуты. Также можно создавать структурные подразделения и устанавливать их иерархические связи.

Функциональное подчинение

1) Определение организационной структуры:
Пользователи могут создавать и настраивать структурные подразделения организации и устанавливать их иерархические отношения. Это позволяет определить, какие подразделения являются непосредственно подчиненными другим, а также создавать различные уровни иерархии.

2) Назначение ролей и функций:
В рамках каждого структурного подразделения или должности можно определить роли и функции, которые выполняются в данном подразделении. Назначение ролей и функций помогает определить ответственности и полномочия пользователей.

3) Установление связей подчинения:
Пользователи могут устанавливать связи подчинения между пользователями и подразделениями, указывая, кто является непосредственным руководителем для каждого пользователя или подразделения. Это позволяет определить иерархию и последовательность подчинения в организации.

4) Изменение и обновление структуры:
В случае изменения организационной структуры или функциональных отношений, Администраторы могут вносить соответствующие изменения в систему. Это позволяет обновить информацию о подчинении и отразить текущую структуру организации.

Настройка функционального подчинения в системе позволяет установить ясные и четкие отношения подчинения и обеспечить правильное функционирование процессов с учетом организационной структуры и ролей пользователей.

Эти функциональные возможности позволяют эффективно управлять процессом создания, обработки и контроля заявок.